Синеперый тунец оказался на грани уничтожения. При цене, доходящей до 100 тысяч долларов за рыбу, немудрено, что чрезмерный вылов истощил до 90 процентов его мировых запасов.
Помимо прочего, он используется для приготовления деликатесов суши, представленных в меню элитных ресторанов от Нью-Йорка до Токио. На долю Японии приходится около 80 процентов мирового потребления синепёрого тунца.
Объёмы улова ограничиваются специальными правилами, но им никто не следует. Откорм тунца в прибрежных фермах произвёл в этом деле революцию. После буксировки живыми (из среды обитания; прим. mixednews) с целью доведения до нужного веса их забивают выстрелами в голову для последующей доставки в Японию и на другие рынки.
Для поимки нарушителей почти 50 стран (участвующих в торговле восточно-атлантическим тунцом) договорились о создании электронной базы данных слежения, призванной затруднить контрабанду на рынок браконьерской добычи, годовой объём которой приближается к 400 миллионам долларов. |
Читать далее |
На чем Украина, равно как и любая другая страна, «выезжает» из кризисов? Правильно, на колесах, обутых в грузовые шины. Во всех ситуациях грузоперевозки остаются двигателем торговли. С каждым днем грузовые шины вносят все более важный вклад в товарооборот между городами, регионами и государствами. Поэтому совершенно естественно, что к качеству этих изделий предъявляются особые требования, как то безопасность, износостойкость и, конечно же, повышенная проходимость. Все это достигается особенностями изготовления и строения шин – каркас, специальный состав резины, поясные слои. |
Читать далее |
|