Как сообщает информационный ресурс
News.com, поисковой сервис
Google отменил принятое на прошлой неделе решение исключить из списков индексируемых web-страниц немецкоязычные сайты автогиганта
BMW и производителя технологического оборудования
Ricoh. Как объяснили представители Google, это решение стало ответом на то, что вышеназванные компании "прекратили использовать средства искусственного повышения посещаемости" своих web-страниц.
Напомню, что в конце прошлой недели Google распространила заявление о том, что на немецкоязычном сайте BMW ее специалистами была обнаружена довольно банальная система "накручивания" счетчика посещений. Прагматичные немцы создали специальную страницу, содержащую большое количество слов, часто используемых при поиске, которая перенаправляла запрос на сайт bmw.de. В этом же был уличен и немецкоязычный сайт компании Ricoh.
К чести пойманных на обмане компаний, они не стали оспаривать обвинение, а просто убрали скрипты, осуществлявшие перенаправление. Эта "покорность" была по достоинству оценена Google, которая решила вновь включить сайты BMW и Ricoh в список индексируемых.
В настоящее время Google объявила "крестовый поход" против накручивания счетчиков не англоязычными сайтами (с англоязычными похоже уже разобрались) и смело можно предположить, что web-страницами BMW и Ricoh дело не ограничится и нас ждут другие громкие разоблачения.
скачать dle 12.1 |