Собственное мнение - это уже собственность

Разделы сайта:

Цитаты:
IMHO рекомендует©
Mario Games

Календарь:

Архив новостей:

Статистика:

 

  Mercedes-Benz оштрафовали за несоблюдение закона о рекламе Автор: Al13    15-02-2006, 16:31    Категория: Web  
26 января специальная комиссия приняла решение оштрафовать немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz за несоблюдение закона о рекламе.
 
Двумя неделями ранее рекламное агентство Saatchi&Saatchi изготовило для Mercedes-Benz рекламный ролик, являющийся частью стратегии автоконцерна на 2006 год.
 
Основная креативная концепция кампании, получившей название «BMW ist Scheiße» — показать преимущества марки над основным конкурентом. С этим слоганом Mercedes планировал выпускать всю рекламную продукцию по всей Европе в этом году. И именно этот ролик стал причиной взыскания, наложенного на Mercedes.
 
В ролике речь идёт о жизни двух автолюбителей, один из которых ездит на Mercedes, а второй — на BMW. Приверженец Mercedes очень доволен машиной — ничего не ломается, машина едет быстро и плавно, в ней очень комфортно — он счастлив и беззаботен. Водитнль же BMW тратит всё своё время на устранение поломок, очереди в автосервис, ему постоянно хамят, а навигационная система приводит его совсем не туда, куда он хотел ехать. В конце ролика BMW взрывается, а её владелец, выйдя из больницы после нервного срыва, приходит а автосалон Mercedes.
 
Mercedes-Benz обязали выплатить 8000 евро в пользу BMW Group. Причиной взыскания послужило то, что ролик не соответствует действительности — на автомобиле BMW, показанном в ролике, были установлены неоригинальные колёсные диски.
 
 
IMHO
Шикарно! 8 тыс. евро за поливание дерьмом - отличная компенсация. И причина не менее веселая - неоригинальные колесные диски! Т.е., если бы не диски - все остальное так и есть: хамство, очереди, неполадки, взрывы в конце. Н-да. БМВ не стоит покупать уже хотя бы за то, что они сами себя не уважают.
скачать dle 12.1
Другие новости по теме:
Просмотрено: 3 351 раз

Популярные статьи:
    Облако тегов: