Медики элитной одесской клиники не приняли умирающего артиста
Всего за день до смерти Андрей радовался, просматривая с женой отснятые эпизоды фильма
Директор съемочной группы фильма «Ликвидация» Михаил Бурдаков в ночь на 5 июля позвонил в лучшую одесскую клинику
«Инто-Сана».
- Спасите! - взмолился кинематографист. - У нас знаменитый русский артист умирает - Андрей Краско. Заплатим любые деньги, только помогите!
- Вы у нас застрахованы? - вяло спросили на том конце. - Нет? Мы выезжаем только к тем, с кем у нас заключен договор. Да и далеко вы - в Овидиополе. Это 30 километров отсюда. Нет, мы не можем!
Отказ
В трубке послышались короткие гудки. Ошарашенные киношники не ожидали отказа: все-таки звонили в лучшую клинику Украины, которая в своих рекламных роликах гарантирует европейское обслуживание и круглосуточную помощь. Именно там есть лучшее оборудование для проведения сложнейших кардиологических операций.
- Когда человек застрахован у нас, «Инто-Сана» поедет к нему хоть на край света! - объясняет
гендиректор одесской клиники Николай Романенко.
- Еще раз повторяю, господин Краско не застрахован у нас, поэтому у нас нет обязательств перед этим человеком. Наша служба не будет помогать всем людям. Мы не обязаны спасать всех.
В огромной клинике не нашлось места для актера
Помощь
После того как Михаила Бурдакова ошеломили категорическим отказом в элитной клинике, он вызвал обычную службу «скорой помощи» по телефону «03».
- Драгоценное время было потрачено на долгое и бесполезное уговаривание врачей прийти на помощь умирающему, - говорит Михаил. - Но кто мог предположить, что будет так?
- Андрея Краско «скорая» привезла к нам в Овидиополь ближе к полуночи, - говорит главный судмедэксперт района Александр Костол. - Ехали они из соседнего села Леонидово - там съемки проходили. Мы все силы бросили на то, чтобы спасти Андрея Ивановича. Боролись за его жизнь, как могли. Но, поймите, у нас далеко не лучшие условия и не первоклассное оборудование.
Разумеется, в специализированной клинике актера могли спасти. Но у нас просто-напросто нет техники для столь серьезных операций.
Николай Романенко
не считает своих сотрудников виноватыми в смерти Андрея Краско
Однако клиника «Инто-Сана» своей вины в гибели актера не видит.
- Все правильно, - подтвердил позицию врачей пресс-секретарь украинской больницы Богдан Луцик. - У нашей клиники нет обязательств перед всеми и каждым. Всякое бывает...
Светлана не могла сдержать слез
На следующий день после трагедии Луцик лично обзвонил все местные издания с просьбой не распространяться об этом случае в прессе. А гендиректор Николай Романенко вообще перестал отвечать на звонки, стараясь замять скандал.
Серфар:
Вобщем подводя итог могу сказать следующее.
Кто что искал в этом коротком посте тот и нашел свое... ему близкое. Читать и понимать написанное и все это одновременно, оказалось не под силу очень многим.
Большинство народа совершенно однозначно поняли суть публикации-это рассказ о преступном невыполнении своего профессионального и человеческого долга в одесской платной Больнице скорой медицинской помощи. И о реакции хозяев и руководителей этого странного заведения вызывающей легкую оторопь:
Мы не обязаны спасать всех.Все правильно, у нашей клиники нет обязательств перед всеми и каждым. Всякое бывает...- подтвердил позицию врачей пресс-секретарь украинской больницы Богдан Луцик.
Это самое главное наверно что он хотел сказать о допущенной по их вине смерти человека.
Мне до того удивительно было читать этот абсурд, когда я впервые увидел эту публикацию, что поневоле я начал задаваться вопросом, а не поступило ли какое-нибудь новое указание из Киева о медицинском обслуживании иностранных граждан в Украиских медучреждениях.Поэтому я и выделил слова директора съемочной группы во время звонка в больницу о том что гибнет русский артист.
Имел ли я основания предположить что такое указание могло быть?
Имел, так как политика нынешней власти "оранжоидов" уже не раз подтверждала свою антироссийскую направленность: изгнание канонического православия, положения закона о языке натурально запрещают вплоть до уголовной ответственности использование русского языка в организациях и предприятиях всех форм собственности, власти Львова взимают 50% налог с продаваемой в городе русскоязычной литературы,тут же мораторий на трансляцию рускоязычных песен в транспорте и общественных заведениях...да дофига еще чего, но эти идиотизмы не вы и не мы принимали, их придумывает власть
Если серъезно смотреть на качество каментов к моему посту, то выясняеться что украинцам нас россиян особенно и не за что любить.
Такого количества хамских и оскорбительных выпадов на братов- украинцев я просто не ожидал и был потрясен.
Я извиняюсь перед нашими укранскими друзъями за то что здесь иногда прорывалось от измученных онанизмом и спермотоксикозом малолетних ушлепков.
Я не могу целый день модерировать каменты в своем доке потому что у меня есть работа где я нахожусь с 8 до 17-18 часов.
Надеюсь на понимание и поддержку людей действительно разглядевших о чем мой пост и не поддавшимся на провокации гандонов пытавшихся озлобить и отвратить нас друг от друг.
IMHO
Когда врач получает за свою работу гонорары, он забывает клятву Гиппократа. Прежде, чем помочь Вам, он залезет к Вам в карман. Я не за то, чтоб врачи жили впроголодь. Врач, как и учитель, должен быть уважаем, а его труд оплачен. И это задача государства. Но так как у нас зарабатывают только торгаши, а государству плевать на проблемы своего народа, врачи тоже становятся торгашами. Вот только торгуют они здоровьем, а, подчас, и жизнью.