Да простит меня автор этого снимка за воровство и нецелесообразное использование. Аминь.
Можно мне поделиться?
Знаете, что такое воспоминания, что это такое, когда вспоминаешь что-либо - это делишься сам с собой, а чем делишься? Чем-то явно проникновенным, неважно, хорошим или плохим.
У меня есть жёлтые воспоминания, и связаны они с событиями давними, наверно, потому и жёлтые - как старой книги листы, несущие на себе отпечаток авторских умонастроений, информацию, много информации, отпечаток рук, которым книга показалась небезразличной, и времени, а может, бумага для печати была жёлтого цвета изначально. Может же такое быть? А ещё жёлтый цвет - он радостный, добрый, хотя это и определённый стереотип.
Воспоминание первое, вчера делилась с собой и поняла, что такой решительной эгоисткой больше быть нельзя, да и Ленин завещал, вы ж знаете, - учиться, делиться, дальше по тексту)
Может, я придумала сама, может, так и было, может, это всего лишь эффект воображения после просмотра фотографий, не знаю. Но чудится мне, что это было в действительности. Родители любят моего старшего брата, я его тоже люблю, но, очевидно, тогда действительно некому было за мной смотреть и пришлась сия нелёгкая участь на его пятилетнюю голову. Фотография, на которой отображён описываемый мною эпизод - чёрно-белая, но рубашка на нём была тогда красная, опять-таки, почему я так думаю - смотреть выше. Это моё самое раннее воспоминание, более ранние - вряд ли возможны, по причине моего исключительного отсутствия в воплощении ребёнка. Вот так долго затягиваю, а на самом деле всё просто и даже банально - диван, прибитый к стене ковёр, плюс я, которая между диваном и стенкой нашла пластмассовый лук, жёлтый, с тетивой.
Воспоминание второе.
Солнце! Жарко. Жёлтое. Пчёлы. Обычные пчёлы, с вкраплениями жёлтого на брюшках. Абрикосы. Дерево большое, старое, а они тоже большие, и когда падают - пятна большие получаются, жёлтые. А растут абрикосы в малине. Нет, не на колючих кустиках, а на дереве, но дерево растёт в зарослях малины. Правда, зарослями это сложно назвать - два ряда, длинных, подвязаных к опорам, почти от начала и до конца огорода. Вот такое вот лето. Моё второе или третье в шизни лето. В котором нет ответственности, графика, колебаний, субординации. Я помогала папе собирать малину, он этого сначала не замечал, а зря) У него на голове была шляпа, наверно, дедушкина, неважно, и усов тогда ещё не было, ну и седины тоже. А я из добрых побуждений детского сознания искала тихонько ягоды, складировала их в малюсеньком карманчике на груди. Платье тоже было маленькое, как и я, и жёлтое, но я жёлтой не была, не путать!) А на месте жёлтого карманчика ярким сочным пятном раздавливалась малина, её было много, а карман - всего один, и совсем уже не жёлтый. Что вскоре заметил папа, когда я решилась продемонстрировать свои достижения в освоении военно-полевых работ.
Воспоминание третье.
Так вот, снова жёлтый абрикос, не поменявший место своего сезонного желтения. И я, дислоцировавшаяся в его ветви в ожидании смертной казни. Страх и трепет. И папа, наконец-то вернувшийся с работы. И увидевший жёлтый мотороллер. Разбитый, грязный и пошкрябаный, и почти уже не жёлтый. Мною.
P.S. Мотороллер покрасили в вишнёвый. Новые его владельцы, которые никогда не носили жёлтых платьев, наверно, в силу своего пола. Но у них наверняка тоже есть жёлтые воспоминания. Маленькие этюды.
А у Вас были жёлтые этюды? И сейчас вы их рисуете? Рада, искренне. Вы счастливы)скачать dle 12.1 |