Собственное мнение - это уже собственность

Разделы сайта:

Цитаты:
IMHO рекомендует©
Mario Games

Календарь:

Архив новостей:

Статистика:

 

  Украинцев поощрят за обжорство Автор: Al13    2-09-2006, 13:27    Категория: Разное  
К массовой культуре можно относиться по-разному, но деньги она зарабатывает исправно. А раз так – то будет существовать, пока существуют деньги. Одни безуспешно пытаются противостоять этому, другие – спешат воспользоваться новыми возможностями.

Одно из ярких порождений массовой культуры – соревнования по поеданию чего-либо на время. И если в США проводятся чемпионаты по поеданию хот-догов, в Японии – суши, в Италии – равиоли, а в Польше – галушек, то Украине сам бог велел проводить подобное мероприятие с варениками. Ведь вареники, как борщ и горилка – исконно украинский продукт, а чемпионат – лучший локомотив для раскрутки торговых марок-спонсоров.

Примерно так думал бывший украинец, одессит Алекс Гутмахер, эмигрировавший в 1997 г. в США. Когда он покинул родину, за плечами бывшего специалиста Одесского морского пароходства по культурно-массовой работе остались связи и опыт работы.

Оказавшись в Нью-Йорке, Алекс продолжил заниматься шоу-бизнесом, спродюссировал ряд мероприятий, в том числе – с 2001 по 2004 гг. в Нью-Йорке чемпионаты мира по поеданию вареников на скорость. На эту идею его натолкнула установленная в Торонто (Канада) 5-метровая скульптура, изображающая нанизанный на вилку вареник. Она символизирует источник благосостояния украинцев-переселенцев первой волны эмиграции: деньги приносила продажа вареников, которые готовили жены заробитчан.

В 2005 г. в рамках фестиваля "Украинская осень", под патронатом мэра Нью-Йорка, был проведен первый чемпионат мира по поеданию именно "украинских" вареников. Тогда же Олегом Жорницким, американцем украинского происхождения, был установлен мировой рекорд – 100 вареников за 99 секунд.

Однако, этому "мировому" чемпионату недоставало участников из Украины. На родине лакомства среди многомиллионного населения подобные мероприятия никогда не проводились. Да и чревоугодие вызывало скорее негативные эмоции – начиная с Пацюка, описанного Гоголем в "Вечерах на хуторе близ Диканьки".

С другой стороны, на Украине окрепли пищевые бренды, чья продукция начала потихоньку появляться на американском и других рынках. По словам Гутмахера 80% продуктов продающихся в магазинах с так называемой "русской едой" сделано на Украине – хлебо-булочные изделия, водка, сыры и колбасы, замороженные полуфабрикаты. Украинские продукты могли бы пользоваться куда большим спросом за рубежом, если бы потребители "узнавали" марки. А для раскрутки брендов идеально подходят массовые мероприятия – бесхитростные и веселые, в которых может участвовать "практически каждый человек с улицы".

С этой простой идеей, вложив около $150 тыс. собственных денег в конкурс, Алекс явился на Украину. Его поддержал ряд украинских торговых марок, ресторанов, медицинская фирма и лично президент Ющенко, которому понравилась идея явить миру "исконно украинский продукт".

По словам организаторов, в 12 городах Украины, где проходили отборочные соревнования ко всеукраинскому финалу чемпионата, конкурс вызвал огромный интерес. Среди 12 финалистов оказалось четыре представительницы прекрасного пола, причем одна из них – на четвертом месяце беременности. Участники горят желанием победить в финале, который состоится 26 августа на Майдане Незалежности и выиграть главный приз – $1500, который будет вручен в Нью-Йорке, куда на Чемпионат мира уедет победитель.

Интересно, что ни одна страховая компания не решилась застраховать участников чемпионата, хотя медицинское обслуживание соревнований взяла на себя фирма "Борис". Ее представители даже успели спасти от удушья одного из участников отбора во Львове – бедняга опасно подавился и едва не задохнулся. Беременная участница финала будет находиться под особым контролем медиков.

Кстати, представители "Книги рекордов Украины" пока интереса к чемпионату не проявили. Впрочем, по словам Гутмахера, вначале всегда трудно преодолеть скепсис, очередь спонсоров выстраивается после первого результата. Так было и в Нью-Йорке. Однако сегодня рекламодателей у вареничного шоу хватает и некоторым даже приходится отказывать, как, например, похоронному бюро, спонсировавшему первые американские чемпионаты и размещавшему на соревнованиях свой лозунг – "Десять лет работы и ни одного возврата!"

Утро

скачать dle 12.1
Другие новости по теме:
Просмотрено: 5 876 раз

Популярные статьи:
    Облако тегов: