Огромный огненный шар катился за горизонт, забирая с собой палящую жару. Лес затихал, готовясь ко сну… Михалыч ехал домой…..
Михалыч был мусчино непонятного возраста, т.к. седина уж давно посеребрила не только его виски, но и всю оставшуюся растительность на теле, а вот с житейской мудростью в его голове, да и в организме в целом было туговато…. Короче, лет под сраку, а ума, как у канарейки, поговаривали о нём соседи.
Михалыч ехал с рыбалки. Ну, «с рыбалки» это канешна круто сказано, т.к. не царское это дело с удочкой как паралитик у берега торчать, или с сетями по воде шастать. Михалыч рыбалил по- другому. Он просто тупо проверял донки, телевизоры и сетки вдоль берегов, заботливо расставленные добросовестными рыбаками. Улов всегда был разным – или рыба, или песдюли от хозяев снастей, что привносило в сам процесс некую долю приятной неожиданности.
Сегодня уловом была рыба. И Михалыч довольный выдавливал из своего моцека последние лошадиные силёнки. Про моцек вообще тема отдельная, ибо достался он ему от бати, трофейный. Батя партизаном был. А так как поезда у нас редко ходили, под откос пускать было нечего, вот он, чтоб навыки не терять, глушил моцеки фрицевские. Один чесно отвоёванный девайс, тока, сцуко, без каски, и пылился в сарае, пока Михалыч не окреп. Немало кур погибло, но Михалыч таки научился твёрдо управлять сим транспортным средством.
Так вот, довольный Михалыч нарезал километры в час по лесной дороге, направляясь к дому. На очередном повороте он вдруг увидел кореша Иваныча на велосипеде. «До дому ещё час-полтора пилить, а Иваныч вааще на велике, када доберёцо???» подумал Михалыч, и резко затормозил.
-Дарова, Иваныч! Де тя йух носил????
-Да не йух носил, а моя п@сда старая за ягодами отправила!
-Аааа…. Да, с ней спорить опасно… ответил Михалыч, невольно потирая старую рану на затылке от сковородки Никитичны. Нет, конечно, удара не последовало, если бы Михалыч вежливым матом не поинтересовался в пьяном угаре, кто в их доме хозяин. После коварного применения силы друзякам пришлось пабыраму собрать их нехитрое застолье и уползти из дома Иваныча бухать в сарай к Михалычу.
-Так смеркается! Када ж ты до дому педальки свои докрутишь??? О! Идеябля! Давай я тя на буксире дотяну! Тока знай себе рули! Да паваротники включай! Гыыыы!- сказал Михалыч.
Сказано – сделано. Привязали велик к моцеку и двинулись.
Михалыч ехал очень медленно и осторожно, помня про привязанного камрада. Но лесная дорога коварна своими спусками и подъёмами. И вот на одном из спусков, он вдруг увидел, как Иваныч с довольной лыбой пошёл на обгон. Ну, про силы инерции Михалыч слышал ещё в школе, поэтому расценил это как элементарную наглость и насмешку над ним. Штоп какой-то велик, да его заипатый моцек обгонял????? Не бывать! И резко прибавил газу.
Смеркалось…..
Несясь на всех парах Михалыч, обернулся, показывая жестами «то-то же!» обидчику, резко затормозил, увидев подпрыгивающий велосипед, который он волок плашмя уже хрен знает сколько времени. От стремительного рывка буксирующего мотоцикла велосипед рвануло не по децки. Естественно, неподготовленный к таким скоростным перегрузкам Иваныч, элементарно был выброшен с сиденья.
Выслушав о себе много нового от найденного кореша, Михалыч с досадой констатировал, что велик, как транспортное средство более не пригоден, и не плохо бы справить ему поминки, когда доберутся до дому.
«Ну и хусым! Бери его на руки и садись сзади, довезу обоих!», решительно заявил он.
Михалыч, велик и Иваныч, именно в такой последовательности, двинулись к дому на моцеке. Иваныч уже ёжился, предвкушая разговор с Никитишной. Мало того, что без ягод, так и велик на руках принесёт….
Лесная дорога коварна не только неровностями, но и сужением-расширением, что делает её похожей на тропинку….
Не, Михалыч чесна думал, что они проскочат между той парой деревьев, по габаритам, даже разогнался…. Но он же не каждый день велики катает…..
Кароче, затормозив от грохота сзади, Михалыч увидел картину: Иваныч висит на кустах и судорожно сжимает велосипед. Матюкаться у него сил пока не было…..
Смеркалось….
Михалыч аккуратно снял кореша с кустов, даже пыль с него стряхнул. Не выпуская велосипеда из рук, Иваныч смачно посылал друзяку, куда только помнил, и Михалыч резко ощутил себя лишним на этом празднике жизни. На предложение подбросить, Иваныч вновь грязно выругался и пошёл в сторону дома, неся велосипед, как раненного….
«И всё-таки, заебато покатались!», подумал Михалыч, загоняя моцек в сарай.
Через час раздались истошные крики из дома Иваныча…..
«Добрался таки, стервец!», сказал Михалыч и заснул, завтра же снова рыбалить!
© lolaскачать dle 12.1 |