Собственное мнение - это уже собственность

Разделы сайта:

Цитаты:
IMHO рекомендует©
Mario Games

Календарь:

Архив новостей:

Статистика:

 

  Адекватная рекламка Автор: Al13    13-10-2007, 14:04    Категория: Разное  
Адекватная рекламка
Эстонский банк Hansabank шокировал своих клиентов рекламой с призывом "не просрите возможность". Руководство клянется, что это опечатка.

В рекламном буклете рекламировалась возможность подключиться ко второй ступени накопительной пенсии. Эта возможность предоставляется тем, кто родился с 1974 по 1981 годы. Буклет прямым текстом предложил "не просрать" возможность, так как эпоху диско "Вы уже пропустили".

В банке сказали, что речь идет не о подделке. Клиенты банка имеют дело с опечаткой и скоро им будут разосланы извинения.

newsruскачать dle 12.1
Другие новости по теме:
Просмотрено: 3 430 раз

Популярные статьи:
    Облако тегов: