Собственное мнение - это уже собственность

Разделы сайта:

Цитаты:
IMHO рекомендует©
Mario Games

Календарь:

Архив новостей:

Статистика:

 

  И пусть кто-нибудь скажет, что игры бессмысленны Автор: Al13    2-05-2008, 10:45    Категория: Web  
Давно хотел написать развернутую статью про компьютерные игры. Ибо негатива о них в сети полно, а позитива как-то не очень. Хотя в жизни все совершенно наоборот. У меня куча знакомых, которые убивались сутками в квейк, диабло, контр-страйк и у которых при этом не поехала крыша, которые успевали при этом учиться, зарабатывать деньги, заниматься спортом, путешетвовать, читать. Генеральный директор "Фарлепа", достаточно крупной украинской компании, играл с сыном в МУ-онлайн года полтора. Самый запущенный из известных мне случаев - школьник. Прогуливал школу, из клубов не вылезал года три. Пришло время - взялся за ум. Бизнесмен сейчас. И играть не забывает - приезжает пару раз в месяц в любимый клуб. Но сейчас речь веду не о своих знакомых. Очень многие продолжают жить, играясь. Среди таковых - Стив Джобс. Нужно представлять товарища? Итак, Apple оформила очередной патент. Согласно этому документу, Стив Джобс (Steve Jobs) задумал революцию в работе интернет-магазинов. Разработчикам кажется, что современная сетевая торговля лишает пользователей определённых радостей шоппинга. Чтобы лишить нас ощущения отчуждённости и стерильности во время покупки товаров, Apple собирается сделать интернет-магазины более интерактивными.
И пусть кто-нибудь скажет, что игры бессмысленны
Для этого компания намеревается соорудить новую оболочку, напоминающую одновременно MMOG Second Life и Home от Sony. То есть пользователь получает персонажа, который и «ходит» в магазины. Известно, что каждый такой виртуальный человечек получит специальный рейтинг: N — «новичок», E — «эксперт».
И пусть кто-нибудь скажет, что игры бессмысленны

И пусть кто-нибудь скажет, что игры бессмысленны
Специалисты размышляют о целесообразности подобных изменений. Apple полагает, что скучные сетевые магазины не доставляют покупателям радости, а значит не стимулируют их к новым приобретениям. Однако во многом отличия судорожных пробежек по супермаркетам от интернет-торговли и объясняют успех последней. Возможно, компания также реанимирует свой проект e запущенный в 1994, но впоследствии закрытый в 1995.

По материалам 3dnews

Какая великолепная в своей простоте идея, имхо. Ведь все во что-то играют. Почему не превратить в игру шоппинг?скачать dle 12.1
Другие новости по теме:
Просмотрено: 4 250 раз

Популярные статьи:
    Облако тегов: