Согласно информации исследовательской компании China e-Business Research Center, китайские потребители тратят на онлайн-покупки ежедневно порядка 1,8 миллиарда долларов. За первое полугодие 2010 года китайцы потратили на покупки в Интернете 331 миллиард долларов, обеспечив этому сегменту коммерции рост в 60% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Первоначальный прогноз аналитиков на первое полугодие был на 10% скромнее, однако бурный рост количества интернет-магазинов, а также подключение к Сети новых пользователей привели к тому, что реальный показатель серьёзно перекрыл прогнозируемый.
Сейчас практически каждая крупная торговая компания в Китае считает интернет-коммерцию одним из важнейших направлений. Если учесть, что количество интернет-пользователей в Китае (420 миллионов человек) превышает количество всего населения США, то вывод напрашивается сам собой. Согласно статистике, большинство китайцев пользуются Сетью для развлечения, чтения новостей, общения и покупки различных товаров.
3dnews.ruскачать dle 12.1 |