С 9 марта стоимость внутренних пассажирских железнодорожных перевозок возрастет. Об этом говорится в сообщении пресс-службы «Укрзализныци». Согласно заявлению, цена билетов на плацкарт повысится на 4,7%, в купе и СВ — на 7,4%. «Например, стоимость проезда на расстояние 500 км в плацкартном вагоне возрастет на 1 грн. 72 коп., в купейном — 4 грн. 25 коп., СВ — 19грн. 8 коп. (без комиссионного сбора)», — говорится в сообщении.
К примеру, билет в купе на фирменный поезд Киев-Львов будет стоить около 153 грн. (сейчас 143 грн.), а СВ – в районе 500 грн. (сейчас 468 грн.). Купе до Симферополя подорожает почти на 14 грн. до 195 грн., а СВ – почти на 54 грн. до 780 грн.
Следующее подорожание не заставит людей долго ждать. Оно запланировано уже на 1 июня. Повышение цен в «Укрзализныци» объясняют убыточностью перевозок. Мол, темпы роста тарифов на перевозки гораздо меньше, чем темпы роста цен на продукцию и ресурсы. По данным компании, с 1991 года цена на дизельное топливо выросла в 43,8 раза, рельсы — в 36,7 раз, электроэнергию — в 18 раз. При этом стоимость билетов поднялась в 10,7 раз.
segodnya.ua
Именно потому, что УЗ убыточна, управление ею позволяло Кирпе ездить на "Майбахе". Есть такие конторы: убыточные, что аж слезу прошибает переживание за их плачевное финансовое положение. А перед великолепными офисами стоят лексусы скромных служащих. Эксперты считают, что исправить ситуацию можно будет, только лишив "Укрзализныцу" монопольного положения, что позволит и обновить вагонный парк, и снизить тарифы на перевозки. Нерадивых управленцев, по логике, увольнять надо. Но, при том, что УЗ клянчит миллиарды гривен у государства, все дороже обходится людям, доходы имеет со знаком минус, а у руля все те же.скачать dle 12.1 |