Их не догонят, пишет drugoi. Между Шанхаем и Ханчжоу для коммерческих перевозок официально открылась скоростная железнодорожная линия. В 9:00 с вокзалов обоих городов одновременно отправились в путь два поезда CRH-380A. Поезда серии CRH-380A способны развивать скорость выше 350 км/час, поэтому время в пути между двумя городами сократится с 78 минут до 45. Во время испытаний трассы поезд CRH-380A проехал по ней со скоростью 416.6 км/час.
Стоимость проезда — 156 юаней ($23.4) за билет первого класса и 98 юаней ($14.7) — за место во втором классе.
Линию между Шанхаем и Ханчжоу длиной в 202 км построили всего за 20 месяцев и теперь сеть скоростных дорог в Китае увеличилась до 7431 км. Следующая на очереди — 1318-километровая линия Пекин — Шанхай, которая должна быть закончена в 2012 году. Китайцы собираются построить у себя самую протяженную в мире систему скоростных железных дорог.
А в это время «средняя скорость движения пассажирских поездов в Украине составляет 40-50 км/час», хвастает Укрзализныця. Как рассказал представитель «Укрзализныци», на днях железная дорога организовала экспериментальную поездку первого в Украине железнодорожного состава, способного развивать максимальную скорость в 160 км/час. В пресс-службе «Укрзализныци» пока не готовы назвать ориентировочную дату запуска экспресса и предоставить комментарии по поводу эксперимента. Т.е. даже в три раза медленнее китайцев мы начнем ездить непонятно когда. Зато не устаем повторять мантру: «велика незалежна держава». С голым задом, зато с гордым видом. Украина, вперде!
Рекорд французов - 574,8 км/час
Зато наш директор «Укрзализныци» на майбахе ездит и собирается пассажиров печенюшками кормить. Разумеется втридорога.
Еще одно нововведение: в 2011 году билет на нижнюю полку в поезде может стоить дороже, чем на верхнюю, а проезд в вагоне с кондиционером — больше, чем в старом без него. О намерении дифференцировать тарифы в зависимости от комфорта заявил замгендиректора «Укрзализныци» Леонид Лобойко. Как сообщил источник в ведомстве, тарифы точно не определены, но ориентировочно нижняя полка обойдется на 10 гривен дороже верхней. Что касается кондиционеров, то путешествие с ним и так стоит больше. «Охладители» есть, как правило, в фирменных поездах, а на них цены и так на порядок выше. К примеру, купе в фирменном поезде №80 «Днепропетровск—Киев» стоит 130 грн., а на пассажирском поезде №294 «Симферополь—Киев» из Днепропетровска в Киев можно доехать за 96 гривен. Пассажиры считают, что идея насчет полок — неплохая. «Понятно, что на нижней ехать комфортнее, так что она может стоит дороже. Но не значительно», — считает киевлянин Владислав Бойко.
Интересно, почему идиота Владислава Бойко называют «пассажирами»? Я так понимаю, заявляя одобрение группы граждан необходимо предъявить эту группу. Если речь идет об одном кретине, почему бы не написать, что пока одобрение начинания Лобойко одобрил единственный пассажир. Как часто Владислав ездит поездами? Верхняя полка - всегда своя, в то время как нижней приходится делиться. Если за нее придется платить дороже, переплативший за нижнюю не пустит попутчика с верхней полки перекусить? Повышать цены за эфемерный улучшенный комфорт в то время, как на этот самый комфорт дополнительно не потрачено ни копейки - вот в чем мастера наши «руководители». Делать деньги из воздуха - почему до сих пор не ввели такую профессию, если ею занимаются столь многочисленные наши сограждане? Хотя какие это сограждане? Паразиты. Дальше что? Брать за сидячие места в общественном транспорте, как за более комфортные, дороже? За места у окна больше, чем у прохода? Роскошь перемещаться с комфортом должна облагаться налогом. Разнообразным министрам и директорам майбахов не хватает. Поможем всем миром. По червонцу с нижней полки - Лобойке мазерати. Хотя почему мазерати? За комфортный проезд украинцев в поездах можно уже и недвижимость в Англии, столь любимую «эффективными менеджерами», начинать скупать.скачать dle 12.1 |
|
|
|
Другие новости по теме: |
|
|