До начала избирательной кампании политическая реклама запрещена.
Но ведь можно на вопрос "а это что?" включить дурня и рассказать, что "это не избирательная реклама – это социальная реклама, которую я имею право давать при любых обстоятельствах".
На уточнение, что обычно социальная реклама размещается бесплатно, премьер ответила: "Это платная реклама, за которую проплатила партия". А какая, собственно, разница, кто проплатил? С чего это вдруг проплаченная партией реклама считается бесплатной?
На вопрос, какую социальную функцию несет эта социальная реклама, Тимошенко сказала: "Это поддержка духа людей". Это уже просто ни в какие ворота. Угнетенный дух тут же воспрянет, стоит только мысли обратится к ее светлости.
Пресс-секретарь Тимошенко Марина Сорока обратила внимание, что эта реклама не может быть политической, так как там нет фамилии Тимошенко. Вот это, без сомнения, лучшая отговорка. Неважно, что все понимают о ком речь. Формально фамилии нет? Ну и состава преступления тоже нет. Формально.
"Но мне приятно, что слово "она", вы правильно поняли. Ваш ход мыслей мне нравится", - добавила Тимошенко. Расшифровка: я понимаю, что моя афера прошла и я рада, что и вы это понимаете, и придраться не можете.
Еще сюжет: Тимошенко просто в ярости от всех тех негодяев, "корупціонерів-злодіїв", которые перекрывают дороги. "Я 90% часу свого життя їжджу без кортежів. Я їх просто ненавиджу, ці кортежі! Навіть ті 10%, коли мені доводиться їздити з певним супроводженням, я заборонила перекривати рух. Робити хаос на дорогах, перекривати рух, потім щоб по дві години чекали, поки якийсь кортеж проїде, це просто політичне свинство", – якось заявила Тимошенко на прес-конференції. И... перекрыла дороги, решив сгонять по-быстрому в "Родовид-банк". Когда человек патологический лгун - его нужно лечить. Может, Юлю стоит отправить в какой-нибудь санаторий-профилакторий, а не доверять руководство страной? А в соседние палаты того же санатория всех тех, кто продолжает ей верить.скачать dle 12.1 |