Компания Microsoft собирается запатентовать технологию, с помощью которой владельцы контента смогут взымать плату с людей, которые отказываются от просмотра рекламы или хотят просмотреть контент несколько раз. Данный патент получил название «Ценообразование на управление контентом». Патент, несомненно, порадует правообладателей, а вот пользователей, очевидно, не очень.
Патент, заявка на который была подана в конце прошлого года, основывается на уже существующем патенте, полученном Microsoft в 2011 году.
Представители Microsoft заявляют, что факт подачи заявки не означает, что продукт на рынке можно будет увидеть уже в скором времени. "Мы регулярно подаем заявки на различные патенты и получаем их в рамках своей деятельности. Но не все патенты реализуются в продуктах", - говорится в заявлении представителей компании.
В описании патентной заявки описан механизм увеличения стоимости предоставленного по запросу фильма, в случае, если пользователь использует пульт дистанционного управления для перемотки рекламы. Если пользователь какое-либо спортивное событие просматривает во второй раз, с него так же взымается дополнительная плата за повторный просмотр.
Патентом предусмотрены два способа расчета стоимости показа контента по запросу. В одном случае цена зависит от количества нажатий на кнопку перемотки. Чем пользователь больше раз нажал на кнопку перемотки, тем выше получает итоговый счет. В другом случае авторы описывают кредитную функцию. Чем больше пользователь пропускает рекламы, тем больше рекламных роликов придется ему просмотреть перед тем, как получить доступ к следующему фильму или другому контенту.скачать dle 12.1 |