Собственное мнение - это уже собственность

Разделы сайта:

Цитаты:
IMHO рекомендует©
Mario Games

Календарь:

Архив новостей:

Статистика:

 

  ТруКам вернулся и теперь вполне законно! Так что поговорим о нём детальней Автор: Al13    11-05-2012, 15:36    Категория: Разное  
Итак, в конце июля 2011 года Трукам (TruCam) все таки прошёл последнюю стадию сертификации и его официально разрешили использовать, как мы уже писали немного ранее. Потому хотелось бы рассмотреть его детальней, раз уж он теперь не вне Закона. С чего же нам начать рассказ о ТруКам? Как уже не раз об этом говорилось, в первую очередь это лазерный радар, во-вторую, очередь это американский радар, в-третьих, он стоит порядка 100 тысяч гривен. Ну а теперь поговорим о каждом пункте и по-подробнее и обо всех вытекающих вместе.

ТруКам вернулся и теперь вполне законно! Так что поговорим о нём детальней

Характеристики ТруКам.

Производитель данного радара, компания Laser Technology может нам поведать о нём такую информацию:

Характеристики радара TruCam:
Корпус: Композитный Поликарбонат внешней оболочки, алюминиевые внутренние шасси
Вес: 1,50 кг
Размер: 21,0 х 9,8 х 31,7 см
Защита от воздействия окружающей среды: классы защиты NEMA 4 / IP55 воды и пыли
Диапазон рабочих температур: -10 ° С до +60 ° С
Погрешность скорости: ± 2 км/ч
Диапазон скорости: 0 км/ч до 320 км/ч
Точность перемещения: ± 15 см абсолютная точность
Минимальное расстояние измерений: Скоростной режим: 15,25 м. В режиме плохих погодных условий максимальная дальность: 61 метр. Максимальное расстояние замера скорости: 1200 м.
Время измерений: 0,33 секунды
Длина волны лазера: 905 нанометров
Рассеяние пучка лаера: 2,5 миллирадиана
Безопасность для глаз: FDA Класс 1 (CFR 21) IEC 60825-1

Зарядка и аккумулятор:

Литий-ионный полимерный аккумулятор (Обеспечивает до 15 часов автономной работы)
Зарядное устройство:
Главная Зарядное устройство: 110 В переменного тока до 240 В переменного тока
Автомобильная зарядное устройство: 11 В постоянного тока до 16 В постоянного тока

Аппаратное обеспечение:

Захват и хранение данных: Съемная SD (поддерживает до 2 ГБ и более)
Дисплей: 2,7-дюймовый (6,9 см), разрешением 240х320 пикселей, цветность 18 бит на пиксель
Лисплей: сенсорный
Объектив камеры: 3,1 мегапикселя (2048x1536) 75 мм
GPS-приемник: Каналы: 20
Ввода/вывод данных: RS232, последовательный коммуникационный порт RS485, сигнал вспышки в ночное время, порт USB 2.0, передача отснятых изображений, вход под Сенсорную панель

Программное обеспечение:

Операционная система: Linux-основанная, с драйверами пользовательских устройств
Противодействие лазерджеммерам: Система автоматического избежания лазерных помех
Размер видео: Стандартный Формат: 240x180 пикселей и 480x360 пикселей
Видео режимы: LP (длительное видео), EP (расширенное видео)
Разрешение фотоснимков: на выбор - 1920x1440 или 1440x1080 пикселей
Шифрование данных: AES-128, согласно стандартам США Federal Information Processing, Advanced Encryption, Битность шифрования - 128 бит

Что стоит знать о ТруКам

Понятное дело для человека не сведущего в куче технологий понятного будем мало. Но основные моменты, которые стоит понять:
В случае с ТруКамом абсолютно неэффективным будут споры, иски и жалобы о том, что Вам приписали чужую скорость. Технология лазерного измерения скорости предполагает гораздо меньшее рассеивание пучка лазера, нежели радиолокационный метод.
Мало эффективны против Трукамов будут и радар-детекторы. Опять по той же причине - лазерная технология. Радиолокационные радары измеряя скорость автомобиля не только ловят нарушителя, на этом его работа не заканчивается. Сигнал рассеивается, отражается и несмотря на расстояние до авто, скорость которого замеряется, сигнал того же самого Визиря можно обнаружить за 2-3 километра от места его расположения. В случае с лазерными радарами (включая и TruCAM конечно) всё обстоит сложнее - проходя через препятствие лазерный луч только отражается и не проходит дальше, соответственно уже у сзади идущего автомобиля шансов его обнаружить очень мало. И добавляя к этому малое пятно рассеивания получаем такие случаи, когда замер скорости в крайнем левом ряду не видит радар-детектор, находящийся в автомобиле в крайнем правом ряду. Несмотря на это, стоит отметить, что длина волны у ТруКАМ (честной камеры) составляет 905 нм, что позволит многим радар-детекторам ловить его излучение, в отличии от российского ЛИСД у которого длина волны 800 нм и который в принципе определяют далеко не все радар-детекторы.
Единственным гарантированно действенным методом защиты от лазерных радаров (включая TruCAM) являются так называемые лазершифтеры (например, Escort Lazer Shifter ZR4). Можно сказать это аналог антирадара для лазера. Именно антирадара, а не радар-детектора. В отличии от антирадаров, в некоторых странах лазершифтеры не запрещены. У нас же нет пока однозначной трактовки законности лазершифтеров, как нет и прецедентов связанных с ними. Настолько же полезными как и радар-детекторы против TruCAM-а могут быть обычные GPS-навигаторы, предупреждающие о вероятных засадах ГАИ.
Лазерные радары (само собой и TrueCAM тоже) не могут применяться в снег, дождь и т.д. Ввиду их технологии, значительно может возрастать погрешность измерений. Специально для этого у ТруКАМа существует режим плохой погоды, в котором его максимальная дальность составляет 61 метр. Но, как Вы сами понимаете, такой режим создан как чистая формальность, ибо 61 метр это мизерное расстояние для замера скорости, даже в таких погодных условиях.

Происхождение и закупка ТруКам

Дистрибьютор на территории Украины малоизвестная компания "Українські Приавтні Системи", в числе разработок на данный момент у которой числятся система автоматизированной записи телефонных разговоров и системы видеонаблюдения на железнодорожных переездах. И можно сказать, очень сильно повезло компании работающей в другом направлении деятельности, получить контракт только за первый год на 12 миллионов гривен, это стоимость тех 138 единиц по 90 тысяч гривен каждая, которые закуплены в Украине на данный момент, а в дальнейшем планируется закупать и далее. На сколько нам известно рекомендованная цена данного радара на родине в Америке составляет порядка 6000 долларов, но завод согласен отгрузить и за 5 тысяч. Естественно имея право дистрибьютора на территории определенной страны можно рассчитывать на дополнительную скидку эдак в 20-30% минимум. Итого, имеем порядка 4-4.5 тысяч долларов. А цена на выходе для наших правоохранительных органов 11.5 тысяч долларов. В принципе ничего удивительно, если посмотреть на самый обычный тендер на государственном сайте госзакупок. К примеру возьмём самый обычный тендер по закупки топлива для госструктуры - закупка топлива (10 тысяч литров дизельного топлива, 15 тысяч А-80 и 50 тысяч литров топлива А-95). Казалось бы - что может быть проще? Посчитаем согласно средних розничных цен на 05.08.2011:

10000*9,74 + 15000*9,46 + 50000*10,24 = 751300 грн.

Прибавим к этому накладные расходы связанные с самим тендером, оформлением документации и вычтем скидку на очевидно оптовую покупку топлива, все таки не с заправки покупаются такие объёмы, что как минимум минус один посредник и +- выйдем на ту же сумму, но нет, согласно тендера сумма составляет 920 тысяч гривен. То есть где-то в карманах чиновников ответственных за тендер осело "налом" около 170 тысяч гривен. Так что, чему удивляться, что радар после растаможки и НДС стал в 2-2.5 раза дороже.

autoelektronika.com.uaскачать dle 12.1
Другие новости по теме:
Просмотрено: 3 548 раз

Популярные статьи:
    Облако тегов: