Собственное мнение - это уже собственность

Разделы сайта:

Цитаты:
IMHO рекомендует©
Mario Games

Календарь:

Архив новостей:

Статистика:

 

  Re-bit знает, сколько вариантов дизайна сайта должен получать клиент Автор: Al13    14-11-2013, 09:02    Категория: Web  
Представьте себе типовую ситуацию. Вы получаете по почте макет дизайна и говорите исполнителю: «Сделайте еще один вариант. А лучше – два. А знаете, подготовьте несколько вариантов – я хочу выбрать». В вашем сознании укрепилась мысль, что чем больше вариантов вам предложат, тем у вас больше возможности выбрать то, что вам больше всего устраивает. Если студия, которая взялась за разработку вашего сайта, предложила всего 1-2 варианта макета дизайна, значит, она плохо работает. Так ситуация выглядит снаружи.

Когда http://re-bit.com.ua/ делали свои первые шаги в таком деле, как разработка и продвижение сайтов, они отправляли клиентам по 15 вариантов дизайна для одного и того же веб-ресурса. Заказчик был просто счастлив, чего нельзя было сказать об исполнителе. А после фразы: «Знаете, пожалуй, первый макет мне нравится больше всего», веб-дизайнерам наутро приходилось покупать новую клавиатуру и мышку. Сдерживаться не всегда получалось. Продумать и тщательно отрисовать еще 14 вариантов только для того, чтобы услышать, что первый самый хороший?

Потом ребята поумерили свой пыл и стали высылать клиентам по 3-4 варианта. Просто, чтобы не лишать его выбора. Но все постигается с опытом. И сегодня компания, которая уже обладает богатым опытом в своем деле, успела поработать с разными категориями заказчиков, воплотить их порой самые безумные идеи в веб-реальность и повысить уровень профессионализма своих сотрудников, придерживается совершенно иной стратегии поведения. Сегодня «Ре-бит» редко делает более одного макета сайта. Но уже редко кто из клиентов начинает «возникать» и требовать еще и еще. Подход, как ни странно, работает. Более того, заказчик согласен платить больше за меньшее.

Почему так? Объяснения клиентов по поводу того, почему они желают видеть дизайн в нескольких вариантах, просты. Эстетические вкусы у всех разные, у каждого свое собственное чувство прекрасного, которое заведомо является субъективным. Предлагая разные макеты заказчику проще попасть «в точку» и зацепить того эстета, который живет в каждом конкретном заказчике. Но!

Надо понимать, что разработка веб-дизайна преследует не просто цель удовлетворения эстетическим пристрастиям клиента. Дизайн решает вполне конкретные задачи разной сложности. К примеру, когда клиент заходит на http://re-bit.com.ua/servicess/design с целью заказать создание интернет-магазина, он должен понимать, что итог работы должен мотивировать посетителей на совершение покупок.

Предположим, существует два примерно идентичных виртуальных торговых зала, посещаемы с одинаковой частотой. Один – красивый-прекрасивый, но в нем посетители куда реже превращаются в покупателей. Второй имеет скромненький дизайн, однако прибыли владельца на порядок выше. Современный веб-дизайн – это не только красивые картинки или макетники. Это – целая наука, в которой есть свои законы, принципы и формулы. Незнающему человеку трудно понять, почему порой не самые эстетические решения оказываются удачными, если не сказать больше – единственно верными.

Безусловно, дизайнеры «Ре-бит» обладают талантом и художественным вкусом, но в работе над очередным заказом (может быть, вашим?) они тесно взаимодействуют с рядом других специалистов – профессиональных, здравомыслящих маркетологов, сео-оптимизаторов, копирайтеров и т.п. Те, кто заказывают дизайн в этой студии, могут быть уверены, что даже с одного варианта они получат достойный результат, который в самые кратчайшие сроки по достоинству будет оценен целевой аудиторией их ресурса. скачать dle 12.1
Другие новости по теме:
Просмотрено: 2 322 раз

Популярные статьи:
    Облако тегов: