А я буду пуля - потому что в цель. ДМБ
Хорошая новость для рекламодателей. Компания "Яндекс" сообщила о новых возможностях таргетинга рекламы в интернет: теперь потенциальных клиентов можно разделить по социально-демографическим признакам. Рекламодателям станет проще настраивать на сервисах Яндекса свои рекламные кампании, поскольку будут точно знать, какой возрастной группе покажут их товары и услуги.
Для этого в Яндексе разработали специальную технологию – Крипта. Она основана на методе машинного обучения Матрикснет. Анализируя запросы пользователей Яндекса, их можно разделить по возрасту и по полу. Точность определения достаточно высока, по крайней мере на порядок выше, чем при выборе наугад. При этом Крипта может научиться отбирать пользователей и по другим признакам, следовательно, вскоре появятся и другие виды таргетинга, ориентированные на особенности поведения пользователей. Например, несложно по поисковым запросам отличить пешехода от владельца персонального авто, владельца кошки от владельца собаки, родителей с грудным ребенком от родителей с ребенком-школьником. Поэтому разделение целевой группы по полу и возрасту - только первый шаг на пути к еще более эффективной интернет рекламе. Если у какой-либо группы людей отличное от других поведение - ее достаточно просто выделить из других групп, тем самым повысив точность рекламного воздействия.
В общем, реклама все точнее бьет в цель, и простому пользователю приходится смириться, что его интересы будут разложены по полочкам для тщательного изучения рекламодателями |
Читать далее |
Компания Google выпустила новое приложение для владельцев iPad — Google Catalogs. Программа содержит каталоги товаров различных категорий в электронном виде. Одежда, товары для дома, различные аксессуары и тому подобное. Программа облегчит покупки товаров из каталогов посредством планшета. Партнерами проекта стали такие компании как Anthropologie, Bare Escentuals, Bergdorf Goodman, Crate and Barrel, L.L. Bean, Lands’ End, Macy’s, Neiman Marcus, Nordstrom, Pottery Barn, Saks Fifth Avenue, Sephora, Sundance, Tea Collection, Urban Outfitters и Williams-Sonoma.
Пользователи получают возможность изучить товар, посмотреть видео, прочитать текстовые обзоры и сравнить цены на своем планшете. Жаль, только потрогать руками и примерить пока нет возможности - но то ли еще будет. Приглянувшийся товар можно сразу купить на представившем его сайте с помощью кнопки Buy on Website. Любимые каталоги можно добавить в избранное и настроить получение уведомлений об изменениях ассортимента. |
Читать далее |
Спецслужбам остается только снимать сливки
Сегодня мировой рынок цифровых услуг в лице производителей, потребителей и маркетологов извлекает такое количество личной информации о частных пользователях, что спецслужбам остается только снимать нужные им сливки.
Суть всех новых медиа — наличие персонального идентификатора, который превращает любое техническое устройство в канал обратной связи и, по сути, утечки информации о клиенте. О чем последний может и не подозревать. Ровно то же делают гаджеты и современные технологии маркировки товаров.
GPS сообщит о вашем местонахождении, а местный ресторанчик пришлет вам меню; упаковка с использованием радиометок (RFID) сама расскажет, а то и покажет по смартфону все преимущества товара, лежащего на полках супермаркета, в который вы зашли; штрих-коды «быстрого отклика» (QR), если вы сфотографируете их на свой мобильный, заставят браузер телефона открыть сайт фирмы-производителя с подробной информацией о товаре. И пока вы будете наслаждаться в этом потребительском раю, маркетологи составят «профиль клиента», а спецслужбы, контролирующие коммерческий хостинг, при необходимости заведут «дело оперативной разработки». |
Читать далее |
В наши дни современных технологий интернет полностью обслуживает любую сферу деятельности. Вы можете получить любой товар с доставкой на дом, удаленно работать, смотреть кино, слушать музыку, оплачивать любые услуги. В общем, жить полноценной жизнью, даже не выходя из дома. Но как же получить все эти платные блага? Можно, конечно, «засветить» свою кредитку. Но безопасней пользоваться электронными деньгами. Многолетнее использование систем электронных платежей показало свою эффективность и безопасность. Вы можете пользоваться своим кошельком как через установленную на компьютере программу, так и через web-интерфейс, заходя с любого компьютера, подключенного к интернету. Это очень удобно: платеж происходит практически мгновенно, а границы между странами и континентами абсолютно несущественны благодаря легкому обмену валют внутри системы. Виртуальные деньги могут быть переведены на Вашу кредитную карточку или Вы можете выписать чек и получить реальные деньги в банке. Одной из самых популярных систем электронных платежей на просторах бывшего Советского Союза является, конечно же, web-money. Она достаточно надежна и проста в освоении. |
Читать далее |
Женский мир – это отдельная тема. Кто еще, как не другая женщина, может посоветовать, как правильно краситься, какую косметику покупать, какая диета лучше всего подходит? Именно поэтому количество женских блогов так велико, а популярность их зашкаливает. Ведь мужчины «ходят в интернет» больше по работе, а женщины – для развлечения. Домохозяйки, молодые (и не очень) мамы в декретном отпуске, юные школьницы с первыми проблемами в личной жизни и вопросами о красоте – все ищут и находят ответы в женских блогах. |
Читать далее |
В наш век компьютерных технологий удивить кого-либо наличием персонального сайта сложно. Сейчас сделать его может даже человек, ничего не понимающий в phpи html. Существует множество конструкторов сайтов, многие площадки бесплатно предоставляют готовые шаблоны и дизайны, пользователю остается только наполнять свой сайт информацией. Однако, этим дело не ограничивается – остается проблема раскрутки сайта. Целью раскрутки (или SEO-оптимизации) является вывести сайт в топ поисковых систем по неким ключевым фразам, которые бы соотносились с его тематикой. Чем выше рейтинг сайта, тем больше посетителей на нем. Логика проста. Осталось узнать, как же этого достичь. Для начала проведите внутреннюю оптимизацию сайта, подобрав под каждый запрос наиболее отвечающие ему страницы, улучшите структуру сайта, чтобы обеспечить лучшую индексацию поисковиками. Относитесь к размещаемому контенту серьезно – чем уникальней информация, тем интересней посетителям ее читать. Не забывайте про ключевые фразы: введите как минимум один точный и один неточный запрос. Также хорошо внести точный ключевик и в заголовок. Упомянем также метаданные Title и Description – чем естественней будет ключевая фраза, прописанная там, тем лучше. При этом не дублируйте ее один к одному. В случае с Keywords укажите все ключевики, по которым планируется раскрутка сайта. |
Читать далее |
Интернет давно и плотно вошел в жизнь большинства людей. Интернет помогает работать, учиться, отдыхать и, конечно же общаться. Если раньше письмо, скажем, из Волгограда в Хабаровск не всегда попадало в течение недели, сейчас электронное письмо приходит мгновенно. Можно общаться в режиме реального времени, находясь с собеседниками в разных уголках планеты. Можно сыграть партию в шахматы или преферанс, когда игроков разделяют тысячи километров. Вот и с поздравлениями не нужно рассчитывать, сколько будет идти письмо с открыткой. Да и сами открытки можно компоновать на свой вкус, благо ресурсов, предоставляющих для этого инструменты и шаблоны более чем достаточно. |
Читать далее |
На протяжении всей истории человечества люди пытались что-то обменять, приобрести, сбыть с рук. Первоначально роль «рекламаторов» брали на себя глашатаи, позже появились неизменные босоногие мальчишки, выкрикивающие заданный текст. Первая в мире газета с объявлениями, «Acta Diurhu», появилась еще в Древнем Риме.
Первое печатное коммерческое объявление на Руси появилось 31 мая 1710 года в газете «Ведомости» (с целью увеличения продажи газеты. Рекламировались книги об архитектуре и военному делу. Заказчики быстро поняли выгоду, и рекламный бизнес начал набирать обороты.
Что же касается первых «досок объявлений», то они тоже идут из древности – Древний Египет с его «наскальной живописью», Древний Рим, где перед началом каких-нибудь мероприятий в Колизее афиши об этом развешивались по всему городу. |
Читать далее |
Самый сложный этап при создании новенького блога – это его раскрутка. Если вы не новичок в этом деле и у вас уже был подобный опыт, вы можете сказать, что ничего сложного в этом нет. Но те, кто сталкиваются с подобным впервые, могут увидеть для себя достаточные препятствия. Однако, преодолеть их не очень трудно, достаточно знать несколько правил. Итак, для начала, разберитесь с оформлением: откажитесь от стандартной темы, придайте блогу какую-то изюминку, фирменный логотип, баннер, помните, что встречают по одежке. Раскрутку нужно начинать уже с первых постов. «Скрыть» новизну своего блога вы не сможете, да и незачем это делать, ведь «рождение» блога – это естественный процесс. В своей первой статье постарайтесь быть как можно более оригинальным, отбросьте сухость и формальность, вы же обращаетесь к живым людям с целью их заинтересовать. Поэтому вас должны запомнить. |
Читать далее |
Рунет заполонили новости и том, что к приезду Путина в Саранске (Мордовия) красят землю. Можете просто погуглить и обнаружите завалы фотографий и даже видеороликов. На этом примере можно судить о том, как же все-таки много идиотов, которые вместо того, чтобы разобраться, считают идиотами всех остальных. Нет, идиотизма конечно хватает. И рельсы в асфальт закатывают, и тот же асфальт в ямах утрамбовывают сапогами - в общем, пыль в глаза пускать у нас умеют и любят. Но иногда, все же, прежде, чем обвинять кого-то в идиотизме, стоит разобраться в вопросе. Например, то, что тысячи блоггеров обозвали покраской земли, всего лишь операция, называемая гидропосев (экологический посев травы). По запросу "гидропосев" несложно найти оборудование для этой операции и вообще описание процесса. Но это же нужно включать мозг! Куда проще кричать "идиоты!" за первым крикнувшим идиотом. А сами-то кто? Ключевые теги: парад идиотов |
Читать далее |
|