«Новая власть» – голословна. «Гарантировав» работникам средств массовой информации защиту их профессиональной деятельности, эта власть, представленная прокуратурой, МВД, СБУ и судами, фактически потворствует подонкам, поднимающим руку на журналистов. Сегодня мы приводим многочисленные факты преследования наших коллег – вплоть до попыток лишения жизни. И требуем – в первую очередь от Президента Виктора Ющенко – положить
Квартиру редактора газеты обстреляли…
18 июня 2006 года какие-то граждане решили попугать меня, устроив стрельбу около 23 часов по окнам моей квартиры.
С места преступления взяты вещдоки - пули. Случайно пострадал и сосед, проживающий этажом ниже. Милиция определила мне ущерб - 50 гривен.
Прокуратура намерена возбудить уголовное дело по статье хулиганство, чтобы быстрее его закрыть, хотя ещё 01.06.06 г. прокуратурой Днепродзержинска зарегистрировано заявление о привлечении к уголовной ответственности по ст. 171 УК Украины - воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналиста. В нарушение установленных сроков, предусмотренных Уголовно-процессуальным кодексом Украины, по сегодняшний день, прокуратура не возбудила уголовное дело и не вынесла постановление об отказе.
Изучая траекторию пуль, эксперты пришли к выводу (лично слышала их разговор между собой), что на месте, откуда производились выстрелы, остались следы от шин автомобиля. То есть «хулиганы» приехали специально на машине, чтоб трижды выстрелить мне и один раз соседу по окнам. Говорит это только о том, что правоохранители просто не желают вешать на себя уголовное дело, которое не так просто закрыть. А «висяк» никому не нужен. Это хулиганство за полгода, за отсутствием «субъекта преступления», которого, разумеется, никто никогда не найдёт, можно будет закрыть и благополучно сдать на склад, а журналисту нужно будет работать и доказывать. Отрабатывать все версии, а их достаточное количество.
Хорошая у нас страна: спецслужбы и менты убивают Гонгадзе, «хулиганы» до смерти забивают Александрова, мне «хулиганы» стреляют в окна, а воры и дальше продолжают обворовывать государство...
В круг подозреваемых в первую очередь я вношу Рогаву, экс-начальника Днепродзержинского УБОП, о котором даже менты говорят, что связан с бандитами и прокурором области Шубой. Там, где Рогава, там и его любовница-паспортистка Елисеева, бегающая голышом с экс-нардепом Анисимовым. Это «Му-му» отпадает сразу.
31 мая 2006 г. в нашей газете №19 (19) на первой полосе была опубликована статья по материалам газеты «ЛИЦА» «Под Шубой», рассказывающая о криминальных связях товарища прокурора, об убийствах и его доходах.
На второй полосе, в статье «Почему вор не сидит в тюрьме?», я рассказала о друге Шубы - мошеннике, обобравшем государство и ОАО «Энергогидромеханизацию» на миллионы гривен, а по-нашему, по-простонародному - о бандите Рогаве. Дружеские отношения и «полное довольствие» для прокурора области Шубы дают Рогаве возможность гулять на свободе и передавать угрозы. Бывшие работники милиции, знающие Рогаву и Елисееву, рассказывают, что «вернувшаяся» с «бегов» сладкая парочка при встрече с бывшими коллегами хвастается, что с Шубой и прокурором г. Днепродзержинска Давидюком всё порешали, а те, кто пошёл против «честных» ментов Рогавы и Елисеевой, будут плакать горькими слезами.
В статье рассказывалось о председателе Заводского суда Изотове, фабрикующем апелляционную жалобу от якобы гражданина Меднова. Такая жалоба давала возможность мошеннику Рогаве тянуть ещё дело и не нести никакой ответственности. То есть в круг подозреваемых я причисляю и товарища Изотова, покрывающего бандитов и преступников. Такие «прикрытия» для Изотова заканчиваются постройками домов и приобретением новых «Мерседесов», фото которого было на первой полосе, рядом с «честным» прокурором Шубой.
В круг подозреваемых я вношу и работника ОБЭП Федан, т.к., скорее всего, он действительно купил своей жене диплом с отличием, но по своей глупости и от своей жадности решил в Заводском суде «защитить свою честь и достоинство», которых нет и не будет. Сначала он предложил за это дело взяться судье Ивченко, пообещав ей, что из 50 тысяч морального ущерба отдаст половину. Ивченко отказалась участвовать в деле. Согласился за «пять тысяч морального» ущерба судья Дьячков. Его в круг подозреваемых в причастности к стрельбам я не причисляю, т.к. даже кролик гораздо смелее Дьячкова. Вова Федан приобщил к материалам дела и выслал мне копию диплома с отличием своей жены, трудоустроенную им в день получения диплома к директору физкультурного колледжа Чибисову. По странному стечению обстоятельств, во время трудоустройства Федан Ларисы вымогателем и хапугой Чибисовым занимался ОБЭП. По окончании «проверки» Чибисов остался белым и пушистым. Ещё Федан выслал мне копию договора купли-продажи квартиры в 2004 г. за две тысячи гривен (ул. Айвазовского, 27-38) и ещё некоторые документы. Возможно, у Федана и с квартирой не всё в порядке, т.е. я не исключаю такую возможность, что при тщательной проверке работниками внутренней безопасности милиции может всплыть тот факт, что хозяин квартиры проходил по каким-то обэповским делам, и был вынужден продать Федан квартиру за две тысячи гривен. О «порядочном и честном» обэповце Федане я писала много раз. Последнее «повествование» было в прошлом, №21 от 14 июня 2006 г.
Разумеется, что не причислить к столь узкому кругу лиц-добродетелей Андрюшу Белоусова ну просто нельзя! Потеряв с моей помощью всё в Днепродзержинске, не считая заработанных денег, получаемых от его «крёстных пап и мам» во время избирательной кампании, Андрюша после выборов «ушёл» в обладминистрацию. В настоящее время, как мне сообщили, Белоусов официально в обладминистрации не работает. Числится «стажёром», заседает на совещаниях, зарплату не получает. Бешеное желание сидеть в должностном кресле заставляет Андрюшу добросовестно отсиживать полное рабочее время. Хоть бесплатно, но в кресле... Вот от Андрюши, а вернее - от его подруг или жен, во время избирательной кампании были телефонные угрозы и негодование. Будучи «шпиёном» в милиции и изучая данную работу на протяжении многих лет, Андрюша мог подождать какое-то время, чтобы отвести от себя подозрение. Карьерист с двумя судимостями, как «благодарный» клиент, которому помешали стать мэром в Днепродзержинске, он мог отблагодарить именно таким образом.
Далее в круге подозреваемых я вижу близкого друга судьи Заводского суда Гибалюк - Спектра. В этом же №21 от 14 июня 2006 г. было опубликовано письмо гр. Иващенко, в котором рассказывалось об аптеках Спектра, якобы занимающегося продажей наркоты. Кроме этого, Спектр приобрел за «бешеные деньги» - 65 тыс. грн. - «Дом мебели» по пр. Аношкина. Как сообщил достоверный источник, в пятницу, 16 июня 2006 года директор ДМК Дубина на рапорте «вычитывал» Спектра за «рассказы» о нем в «Дзержинце». Результат - стрельба по моим окнам на следующий день.
Всем перечисленным героям торжественно обещаю, что последующие статьи о них будут выходить с еще большим сарказмом.
Местный телевизионный 41 канал отказался бесплатно поставить в новостях «сюжет о стрельбе по моим окнам». Так работает свободное демократическое телевидение в Днепродзержинске!
Маргарита Закора, главный редактор днепродзержинской газеты «Дзержинец» (опубликовано в газете «Дзержинец» № 22 от 20.06.2006г.). скачать dle 12.1 |