Черский. Вспоминая Оксфорд. 2000 год.
Работал я в одной туpфиpме. Собственно, фирма имела больше отношения к образованию, а не к туризму. Мы не набивали самолеты людьми, стремящимися потратить за 2 недели годовой доход коммерческого банка. Мы всего лишь отпpавляли богатеньких буpатин учиться в Англию и Штаты. Пpичем, до этого я был твеpдо увеpен, что в Оксфоpде могут учиться только особо одаpенные люди...
...Каpтина хлебом с маслом: в наш офис пpиезжает бэзумно кpутой кавказец с двумя телохpанителями и сыном. Сыну - 15 лет. Папа хочет, чтобы он учился "в Оксфоpде на адвоката".
и т.д.
Донцова. Жаба с кошельком. 2004 год. |
Читать далее |
Когда употребляется местоимение "мы", за этим всегда стоят два человека, словно они являются одним существом. Во многих языках есть особое число, когда речь идет о двух - и только о двух - людях. Такое число называется dualis, или двойственное, и это означает, что речь идет только о двоих. На мой взгляд, это полезное число, ведь часто человек бывает один или людей бывает много. Но когда говорится "мы вдвоем", кажется, что это "мы" нельзя разъединить. |
Читать далее |
-Что то у нас подозрительно тихо, - заметил глава семейства, заходя в гостиную. - А где моя любимая девочка? Почему не встречает своего папу? -Расстроилась она. Сидит в своей комнате плачет, - тихо ответила мать. - В гостях у сестры были, - со вздохом начала она. - Ну и племяшки Ирис и Лия понарасказали ребенку сказок про принца на белом коне. Наша и зажглась: "Хочу принца, да хочу принца..." А эти мерзавки хихикать начали, мол, она мала еще для принца. Эх! - грустно вздохнула мать. -Да и я еще ненароком... -она виновато взглянула на мужа. -Я ж не знала к чему дело идет...-в ее глазах заблестела слезинка. -Так она спросила, есть ли в нашем царстве принцы на белых конях. Я и сказала, что есть, но все очень старые. Племянницы в хохот, а наша в слезы. До сих пор успокоиться не может. Пойди, поговори с ней. -Конечно-конечно, - засуетился отец. - Сейчас и зайду, -он повернулся к двери в детскую. -Хотя... -остановился он. -У тебя остался кусок пирога? |
Читать далее |
- Потенциальный друг мой, скажите – хотите ли вы стать одним из Нас? Хотите ли вы прикоснуться издалека к чему-то эфемерному, называемому душой нашей? Хотите ли вместе с нами ткать кружевной узор решения животрепещущих проблем? Хотите ли вместе с нами немного удалиться от серой реальности, затянувшей ремень на горле нашем? – обратился Саня к незнакомцу. - Что? – обернулся незнакомец. - Третьим будешь? – перевел на общечеловеческий язык Витек. |
Читать далее |
Когда человек был ещё ребёнком, бабушка всегда говорила ему: «Внучек, вот вырастешь ты большой, станет тебе на душе плохо — ты иди в храм, тебе всегда там легче будет».
Вырос человек. И стало ему жить как-то совсем невыносимо. Вспомнил он совет бабушки и пошёл в храм. И тут к нему подходит кто-то: «Не так руки держишь!» Вторая подбегает: «Не там стоишь!» Третья ворчит: «Не так одет!» Сзади одёргивают: «Неправильно крестишься!» А тут подошла одна женщина и говорит ему:
— Вы бы вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили.
Вышел человек из храма, сел на скамейку и горько заплакал. И вдруг слышит он голос: |
Читать далее |
Маслоу – это вам не это. Маслоу – он придумал пирамиду Маслоу. Он придумал, а я мучаюсь, вечный конфликт первичных потребностей. Покушать или размножиться? Приоритеты не расставлены. Постоянно хочу или того, или другого. Или оба два сразу.
В выходные запустила новый проект под условным названием "Послеремонтная уборка". Сами знаете, что это обычно сопровождается выносом из дома хлама, строительного говна, определением, какое говно еще сгодится, и куда его класть, перемещением вещей с места на тесто, отмыванием всего и вся от пыли.
Как человек с претензией на интеллект и знающий слово "трансцендентальность", я решила, что книги - это моя стихия. Начала их протирать. Идей, как их расставлять, было много. Например, по алфавиту. Или по цвету обложек, или по росту. Но, посчитав данные концепции бесперспективными, - решила ставить по тематике. Женские романы - вот сюда, очень-очень женские романы - вот сюда, женские детективы - сюда, женскую психологию - сюда, женского Конандойля - сюда. В процессе сортировки книги кулинарной ориентации откладывались отдельно, как объекты, неподдающиеся классификации. Когда вся литература была разобрана, я с большим удивлением обнаружила кулинарную кучу внушительных размеров. Книг оказалось штук десять. Целые талмуды, посвященные выпечке, салатам, фруктам, горячим блюдам и прочим гурманским изыскам. |
Читать далее |
Ромке срочно надо было ехать. На поезде. Почти все формальности были улажены, оставалась самая малость: оформить документы на кота, прививки там и все такое. Правда, могла возникнуть заминочка: звали кота Ебанатом.
Постучав в дверь с табличкой «Врач-ветеринар имярек» и услышав интеллигентное «Войдите», произнесенное приятным баритоном, Ромка придал лицу выражение приветливой индифферентности (блуждающая полуулыбка, легкое презрение в глазах) и последовал приглашению. За столом сидел средних лет мужчина в светло-зеленой медицинской униформе, являвший собой эдакий гибрид Санта-Клауса с Айболитом, только без бороды. Зато присутствовал внушительных размеров животик, седеющие виски, очки-полукружья на носу картошкой и пальцы-сардельки, сжимающие казавшуюся слишком хрупкой для них авторучку. Обширную лаковую загорелую лысину покрывала зеленая же медицинская шапочка. |
Читать далее |
Это просто детектив какой-то. Впрочем, все становится на свои места. Верить, не верить - личное дело каждого, но для тех, кто следует логике, данная трактовка событий должна быть несколько интереснее библейской. По моему скромному мнению, естественно. Итак...
В основе всех событий лежат деньги. Мне, экономисту, это особенно ясно. А в основе экономики лежит человеческая психология. Именно психология много-много лет назад подтолкнула меня заняться экономикой тех событий, которые случились четырнадцатого дня месяца нисана семьсот восьмидесятого года от основания Рима...
Еще подростком, читая «Евангелие», я был поражен безобразной сценой, которую устроил Христос в иерусалимском храме. Уж больно не вязался с личностью и проповедями Христа этот внезапный и совершенно немотивированный выброс агрессии. Христос переворачивал столы, кричал, ругался. Потом эта сцена получила название «изгнание торговцев из храма». Хотя историки прекрасно знают, что никаких торговцев в иерусалимском храме никогда не водилось просто из-за отсутствия там места, а менялы сидели на площади перед храмом. Если бы акт вандализма учинил кто-то другой, мы бы, разумеется, квалифицировали его деяния как злостное хулиганство. Представьте, что сегодня кто-то ворвался в церковь и устроил погром, с криками: «Выгнать торговцев из храма!» — перевернул столики со свечками, иконками и религиозной литературой. Как бы вы это восприняли? Точно так же восприняли действия Иисуса и современники. |
Читать далее |
Снял он обувь - стал по-ниже, Снял пальто и стал худее. Без костюма - лоск пожиже, Без очков - на вид глупее. Шапку скинул - плешь наружу, Без перчаток - руки - крюки. Без жилета - грудь поуже, Зубы вынул - хуже звуки |
Читать далее |
...а я и говорю: сколько же лет? вы совершенно не изменились, ну как вы? где вы? ...а он говорит: пока я там устраивался, нашу школу разворовали всю, ну представляешь, разворовали-растащили по винтику, ничего не осталось практически. Сейчас судимся, будем восстанавливать. Муниципалитету она, понятно, и вовсе не нужна. Но дети вышли с плакатами, пикет устроили, сами. Чиновники поскрипели и взяли на баланс, хотя бы коммуналку будут платить. |
Читать далее |
|