Собственное мнение - это уже собственность

Разделы сайта:

Цитаты:
IMHO рекомендует©
Mario Games

Календарь:

Архив новостей:

Статистика:

 

  Принципы построения команды для массовых онлайн игр Автор: Al13    18-11-2012, 09:25    Категория: Web  
Джеймс Кэмерон из множества прочих сценариев, выбравший для воплощения «Аватар» прекрасно понимал, что фабула именно такого сюжета изначально обречена на небывалый успех у массового зрителя. Суть здесь вовсе не в его фантастичности, поскольку, если разобраться по существу, нет особой условности в том, что человек примеряет под себя другую сущность и проживает чужую жизнь. С использованием самых современных компьютерных технологий, создающих виртуальную реальность, такой способ развлечений могут позволить себе миллионы людей на планете, и лучшие MMORPG игры принципиально построены именно на такой возможности. Следовательно, для кассового успеха «Аватара» заранее была создана довольно обширная аудитория заведомых фанов, а использование инновационных эффектов объемного изображения увеличило эту аудиторию сразу в несколько раз.

Если же говорить по существу, то создание команды, нередко значительной по своей численности, требуется не только для игр и развлечений. Есть целые области практической человеческой деятельности, где правильное и научно выверенное построение командного стиля поведения человеческого социума оправданно высокой эффективностью его применения и выдающимися результатами такого использования. Самым простым практическим примером может служить обычное в современных условиях ведение боевых действий. У того же Кэмерона именно военное применение новейших технологий является главной канвой сюжетного развития. Но даже построение командной игры в интернет пространстве предполагает общие принципы формирования коллектива игроков, небезынтересные для людей, увлеченных этим массовым досугом.

Жизнеспособная команда создается только при условии, когда уровень подготовки игроков не слишком отличается друг от друга. Обратное чаще всего приводит к несогласованным действиям, вызывающим взаимные упреки, приводящие к неизбежному развалу. Второе условие жизнеспособности игрового коллектива - это рациональное количество в его составе тактиков и исполнителей – любое перенасыщение в одну или другую сторону станет причиной весьма ощутимых поражений. На третьем месте, но не по важности, психологическая совместимость участников между собой, недаром этому вопросу так много внимания уделяется при подготовке экипажей, отправляющихся в очередную космическую экспедицию. И четвертое положение, которое поможет весьма существенно усилить команду – участники, занимающие управленческие позиции, должны иметь неоспоримое лидерство в глазах остальных членов командного коллектива. Тогда успех в онлайн игре такой команде обеспечен.скачать dle 12.1
Другие новости по теме:
Просмотрено: 2 735 раз

Популярные статьи:
    Облако тегов: