Токио является не только столицей Японии и крупнейшей городской экономикой мира. Административный, финансовый, промышленный, культурный и политический центр страны Восходящего солнца является также и крупнейшей рекламной площадкой. Практически каждая свободная поверхность, каждая единица общественного транспорта помимо своих основных функций выполняют еще и роль рекламного носителя. Казалось бы, новых площадей для рекламы найти уже просто невозможно, но одно японское агенство рекламы сумело доказать обратное.
Новые рекламные площадки не только перемещаются по городу, но еще и притягивают к себе внимание мужчин, потому что это - женские ножки.
Это не только абсолютно новая рекламная площадь, но еще и достаточно эффективная, поскольку большинство людей привыкли не обращать внимания на различные рекламные баннеры, растяжки, бигборды и ситилайты, а вот женские ножки всегда приковывают к себе внимание.
Хеденори Атсуми, глава рекламного агентства WIT, которое разработало концепцию размещения рекламы на женских ножках, говорит, что уже более 3 000 японок согласились на участие в этом проекте. Конечно, девушки и так с удовольствием демонстрируют свои ножки, при этом аренда своей рекламной площадки позволяет им зарабатывать до 100$ в день.
Чтобы стать ходячим билбордом соискательнице требуется иметь в социальных сетях не менее 20 друзей. Кроме того у рекламного агентства есть требования и к фейсконтролю: девушки должны носить короткие юбки и высокие носки.скачать dle 12.1 |