Собственное мнение - это уже собственность

Разделы сайта:

Цитаты:
IMHO рекомендует©
Mario Games

Календарь:

Архив новостей:

Статистика:

 

  Звездные войны. Расширенная версия. Автор: Al13    3-10-2010, 13:38    Категория: Юмор  
Про рекламную войну гигантов AUDI и BMW, наверняка, знают если и не все, то очень многие. Но дело в том, что большинство ресурсов приводит укороченную версию. На самом деле эта война началась раньше, протекает веселее, а точка, которую якобы поставила Bentley, на самом деле всего лишь запятая.

Звездные войны. Расширенная версия.

Три года назад Audi разместили огромный рекламный плакат с вызывающим слоганом “твой ход, BMW!”

Звездные войны. Расширенная версия.

Уже через неделю рядом появился ответ - рекламный щит с сокрушающим ответом “Шах и мат!” от BMW:

Звездные войны. Расширенная версия.

А с чего же все начиналось? Оказывается, рекламная война была объявлена именно BMW еще в 2003 г., но первый выпад был сделан компании Mercedes:

Звездные войны. Расширенная версия.

После погони леопарда за зеброй (кстати, было не совсем понятно - а догонит ли?), появилось еще одно оскорбление - “Меседес тоже может доставлять удовольствие”:

Звездные войны. Расширенная версия.

Позже, животная тема сподвигла рекламщиков BMW на масштабную войну против авто производителей. Первый “марш-бросок” был сделан в строну “Ягуара” в 2006 году. Ах как баварцам захотелось показать “настоящего хищника”!

Звездные войны. Расширенная версия.

Однако, “Ягуар”, больше занятый проблемой выживания, решил оставить данную рекламу без внимания, тем самым дав повод баварцам совершить еще один “наезд”. В этот раз жертвой рекламной атаки стал концерн Audi:

Звездные войны. Расширенная версия.

Признанный мировым автомобилем - 2006, БМВ “мило поздравлял” конкурентов Ауди с победой в номинации “Машина года” в Южной Африке. Столь жестокой обиды Audi простить не смогли и отреагировали следующим образом:

Звездные войны. Расширенная версия.

Ответный постер возвещал: “Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг.”

Однако, рекламная война дала повод проявить себя и другим производителям. Видя такую драку, “засветиться” решили и в компании Subaru. Их реклама того времени выглядела так:

Звездные войны. Расширенная версия.

Подпись была примерно такой: “Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных “конкурсах красоты”.
От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г.”

Однако, самой сочной рекламой в битве мировых автогигантов была реклама Bentley:

Звездные войны. Расширенная версия.

Вот так, коротко и ясно. Но если бы этим все закончилось… А нет!

В 2007 году, компания Audi представила российскому рынку своевременное нововведение - русифицированный GPS-навигатор:

Звездные войны. Расширенная версия.

В ответ, вся рекламная армия BMW не без основания заявила: “”Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель”:

Звездные войны. Расширенная версия.


После такого Audi активизировалась с тройной силой:


"Дизайн Alfa Romeo, комфорт Mercedes, безопасность Volvo, спортивность BMW - всё в одном автомобиле (Audi)"

2007 год. На рынок выходит новое поколение Mercedes C-Class и Audi A4 - автомобили одного класса, поэтому конкуренция неизбежна:


Компания Audi продолжает гнобить конкурентов в рекламной войне. На сей раз «властелины колец» укололи не кого-нибудь, а саму Ferrari. Более того, немцы покусились на святая святых — городок Маранелло, стойло Ferrari, где каждый с пелёнок мечтает оказаться за рулём алого «жеребца». Посмотрите ролик, и вы поймёте, почему на лицах этих добрейших, в сущности, людей проступили испуг, ненависть, злоба и жажда расправы.



Последствия - в самом начале обзора. Выводы - война будет бесконечной.скачать dle 12.1
Другие новости по теме:
Просмотрено: 4 047 раз

Популярные статьи:
    Облако тегов: